Порядок и периодичность текущего контроля успеваемости и прмежуточной аттестации обучающихся

ПРИНЯТО:
Педагогическим советом
МА ДОУ № 23
Протокол № 2 от 08.10.2025 г.

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом МА ДОУ № 23
№ 42-ОД от 08.10.2025 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения МА ДОУ № 23

МО Краснотурьинск 2025 г.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля

успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 23»
(далее-Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России
от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013
г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8
ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г.,
регистрационный № 72264) (далее - ФГОС ДО) и федеральной образовательной
программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения
России от 25 ноября 2022 г.
№ 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный
№ 71847) (далее - ФОП ДО).
1.2. Настоящее
Положение
является
локальным
нормативным
актом,
регламентирующим деятельность МА ДОУ № 23 (далее Учреждение) по
осуществлению образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками).
1.3. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
Учреждения.
1.4. Положение действует до принятия нового.
2. Цель и задачи оценки индивидуального развития воспитанников
2.1. Цель оценки индивидуального развития воспитанников - оценка эффективности

педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной
длительности с ребенком.
2.2. Задачи оценки индивидуального развития воспитанников:
- индивидуализация образования, в том числе поддержка ребенка, построение его
образовательной траектории или профессиональная коррекция особенностей его
развития;
- оптимизация работы с группой детей.
3. Формы проведения диагностики воспитанников
3.1. Освоение образовательной программы дошкольного

образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации
обучающихся (воспитанников).
3.2. При реализации образовательной программы дошкольного образования может
проводиться оценка индивидуального развития детей.
3.3. Оценка индивидуального развития детей в соответствии с требованиями ФГОС
ДО осуществляется в двух формах диагностики - педагогическая и
психологическая.
3.4. Цель педагогической диагностики - оценка эффективности педагогических
действий для дальнейшего планирования образовательной диагностики с
ребенком. Такая диагностика проводится педагогическими работниками.
3.5. Цель психологической диагностики - выявление и изучение индивидуальнопсихологических особенностей детей для решения задач психологического
сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Психологическую диагностику проводят квалифицированный специалист
(по согласованию) педагог-психолог.
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его
родителей (законных представителей).

4. Организация проведения оценки индивидуального развития воспитанников
4.1. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) воспитанника

проводится в сентябре и апреле. Обследование проходит в режиме работы
учреждения, без специально отведенного для него времени, посредством бесед,
наблюдений, индивидуальной работы с детьми.
4.2. Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
4.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится
по образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие,
художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие.
4.4. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития, являются
профессиональным материалом педагога и не подлежат проверке в процессе
контроля и надзора.
5. Ответственность педагогов
5.1. Педагогические работники Учреждения несут персональную ответственность

за неразглашение и передачу результатов, полученных
индивидуального развития детей посторонним лицам.

в

ходе

оценки


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».