Отчет о результатах самообследованиея 2024

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 23» (МА ДОУ № 23)

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Общим собранием работников

Заведующим МА ДОУ № 23

МА ДОУ № 23

14 апреля 2025 г.

(протокол от 14 апреля 2025 г. № 3)

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 23» за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование

Муниципальное

автономное

дошкольное

образовательное

образовательной

«Детский сад № 23» (МБДОУ Детский сад № 1)

учреждение

организации
Руководитель

Николенко Элеонора Викторовна

Адрес организации

624447, г. Краснотурьинск, ул. Чернышевского, д. 21

Телефон

8 (343 84) 6-24-83

Адрес

электронной dou23kr-k@mail.ru

почты
Учредитель

муниципальный орган "Управление образования муниципального округа
Краснотурьинск"

Дата создания

1965 год

Лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана
Министерством общего и профессионального образования Свердловской
области № 19919 от 11 февраля 2019 г. серия 66ЛО1 № 0006299
Приложение №1 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности
серия 66ПО1 № 0016199

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» (далее —
Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых
мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 95 мест.

Общая площадь здания 909,5 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для
нужд образовательного процесса, 699,7 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим работы групп — с 7:15 до 17:45.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки
России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая составлена в соответствии с ФГОС
ДО, федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Детский сад посещают 55 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В детском саду сформировано 5
групп общеразвивающей направленности. Из них:


1 группа раннего возраста — 11 детей;



1 младшая группа-11 детей



1 средняя группа — 11 детей;



1 старшая группа — 11 детей;



1 подготовительная к школе группа — 11 детей.

Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания и
календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной
работы скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках
календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения
30.08.2024 № АБ-2348/06).

По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить
осенние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный
план воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

50

91%

Неполная с матерью

5

9%

Неполная с отцом

0

Оформлено опекунство

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Один ребенок

34

62%

Два ребенка

5

9%

Три ребенка и более

16

29%

Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и
родителей. Детям из неполных и многодетных семей уделяется большее внимание в первые месяцы
после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план мероприятий
Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ и
плана правительства Свердловской области от 01.02.2024 № 01-01-40/7.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми участниками
образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный» блок занятий
познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по следующим тематикам:


«Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;



«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер»;



«Создание семьи: поиск суженого и суженой, сватовство, свадьба» с организацией стенда
историй знакомств родителей «Счастливая встреча», постановкой сказки «Аленький
цветочек».

Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя семья». В рамках него
предусмотрели микро форматы участия:


составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната», «Мое
любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома», «Каким я хочу
стать», «Как я помогаю дома»;



совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;



выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом Детского сада.
Управление

Детским

садом

строится

на

принципах

единоначалия

и

коллегиальности.

Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее
собрание

работников.

Единоличным

исполнительным

органом

является

руководитель

—

заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование

Функции

органа
Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений

организации,

утверждает

штатное

расписание,

отчетные

документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Наблюдательный

-

совет

Учреждения о внесении изменений в Устав учреждения;
-

дает рекомендации на предложения Учредителя или заведующего
дает рекомендации на предложения Учредителя или заведующего

Учреждения о реорганизации или его ликвидации;
-

дает рекомендации на предложения Учредителя или заведующего

Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве
оперативного управления;
-

дает заключение на предложение заведующего об участии Учреждения в

других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного
имущества в Уставной (складочный) капитал других юридических лиц или
передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в
качестве Учредителя или участника;
-

дает

заключение

по

проекту

плана

финансово-хозяйственной

деятельности Учреждения;
-дает рекомендации и заключения по представлению заведующего Учреждения
проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его
имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности,
годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
-

дает рекомендации и заключения по предложениям заведующего о

совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не
вправе распоряжаться самостоятельно;
-

принимает решения по предложению заведующего Учреждения о

совершении крупных сделок;
-

принимает решения по предложению заведующего Учреждения о

совершении

крупных

сделок,

в

совершении

которых

имеется

заинтересованность;
-

дает заключение по предложению заведующего Учреждения о выборе

кредитных организаций, в которых учреждение может открывать банковские
счета;
-принимает решения по вопросам проведения аудита годовой бухгалтерской
отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Педагогический

Осуществляет

совет

деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:

Общее

руководство

образовательной



развития образовательных услуг;



регламентации образовательных отношений;



разработки образовательных программ;



выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;



материально-технического обеспечения образовательного процесса;



аттестации, повышении квалификации педагогических работников;



координации деятельности методических объединений

собрание Реализует

работников

текущее

право

работников

участвовать

в

управлении

образовательной организацией, в том числе:


участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;



принимать локальные нормативные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;



разрешать

конфликтные

ситуации

между

работниками

и

администрацией образовательной организации;
вносить



предложения

по

корректировке

плана

мероприятий

организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы
Родительский

-

комитет

образовательного процесса;

Содействует

обеспечению

оптимальных

условий

для

организации

- координирует деятельность Родительских комитетов групп;
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей
(законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях;
оказывает содействие в проведении мероприятийУчреждения;

-

- участвует в подготовке Учреждения к новому учебному году;
-

оказывает

помощь

администрации

Учреждения

в организации

и

проведении родительских собраний;

- рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам,
отнесенным Положением о Родительском комитете к его компетенции, по
поручению заведующего Учреждения;

-

рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных

услуг (в том числе платных) воспитанникам;

-

принимает Положение о Родительском комитете и обсуждает локальные

акты Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского
комитета;

- принимает участие в организации безопасных условий осуществления
образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и
норм;

- взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды
традиций Учреждения, уклада жизниУчреждения;

- взаимодействует с другими органами самоуправления Учреждения по
вопросам

проведения

мероприятий Учреждения и другим

вопросам,

относящимся к компетенцииРодительского комитета;
рассматривает другие вопросы, определенные Положением о Родительском
комитете.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
Деятельность наблюдательного совета строится на Федеральном законе об автономных учреждениях
(в редакции Федеральных Законов № 448-ФЗ от 21.11.2022 г.) Все органы управления Детского сада
в полной мере осуществляют свою деятельность в качестве коллегиальных органов управления,
который вырабатывает свои решения с учетом мнения всех участников образовательных отношений.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО, разработанной в
соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения проводился мониторинг уровня
развития детей на основе результатов педагогической диагностики. Педагоги использовали
следующие формы диагностики:


диагностические занятия (по каждому разделу программы);



диагностические срезы;



наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Результаты качества освоения ООП ДО
на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Уровень развития воспитанников в Выше
рамках целевых ориентиров

Норма

Ниже

нормы
Кол-

Итого

нормы
%

во

Кол- %

Кол-

во

во

%

Кол- % воспитанников в
во

пределе
нормы

Качество освоения

10

18,2 38

69

7

12,8 55

87,2

10

18,2 36

65,5 9

16,3 55

83,7

образовательных областей
В июне 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 11
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль,
обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения

внимания,

работоспособности,

темпа,

целенаправленности

деятельности

и

самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.

Основные форма организации образовательного процесса:


совместная

деятельность

организованной

педагогического

образовательной

работника

деятельности

и
по

воспитанников
освоению

в

рамках
основной

общеобразовательной программы;


самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:


в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;



в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;



в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;



в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;



в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между

занятиями

в

рамках

образовательной

деятельности

предусмотрены

перерывы

продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие,
обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках
интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые,
индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей,
или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов
работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024 года
проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. По итогам выявили,
что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также созданы требуемые
условия для реализации образовательной программы дошкольного образования (ее частей) с
помощью электронных средств обучения и цифрового образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в соответствии с
нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При объективной необходимости может вводиться
временное дистанционное обучение воспитанников с дополнительной консультацией их родителей
(законных представителей).
Для реализации электронного и дистанционного обучения используется функционал ФГИС «Моя
школа». С помощью ФГИС «Моя школа» педагоги и родители могут:


просматривать разнообразные обучающие и методические материалы;



создавать

персональные

и

групповые

онлайн-коммуникации,

включая

чаты

и

просмотров

и

видеоконференции;


проводить

онлайн-трансляции

занятий

с

возможностью

массовых

комментирования;


направлять и получать уведомления о событиях в рамках образовательного процесса.

В 2024 году в Детский сад воспитанников из семей участников специальной военной операции
(далее – СВО) не поступало. Однако, к работе по сопровождению таких семей в соответствии с
Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07)
Детский сад готов. Педагоги готовы к проведению с такими детьми собеседования при поступлении,
чтобы оценить эмоциональную уравновешенность и устойчивость. В последствии будут
организовать мониторинг актуального психического состояния в период адаптации (первые две
недели).
Дополнительно

педагог-психолог

из

автономного

учреждения

социального

обслуживания

Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города
Краснотурьинска» (по Соглашению с Детским садом) будут проводить раз в месяц диагностику
состояния воспитанников. Если психологический профиль потребует, педагог-психолог разработает
индивидуальную

программу

психолого-педагогического

сопровождения.

Для

поддержания

благоприятного психологического климата в Детском саду добавили в рабочую программу
воспитания профилактические и просветительские мероприятия.
Воспитатели прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми, оказавшимися в трудной
жизненной ситуации в объеме 72 часов.
На основании заявления родителя воспитанник с ОВЗ обучается по адаптированной дополнительной
общеобразовательной программе, разработанной с учетом особенностей психофизического развития
ребенка.
Созданы специальные условия для получения образования воспитанниками с ограниченными
возможностями здоровья по слуху (по Соглашению с МА ДОУ № 29 по переводу русского
жестового языка (сурдоперевода), осуществляемому переводчиком (учителем) русского
жестового

языка

(сурдопереводчиком),

имеющим

соответствующие

образование

и

квалификацию).


обеспечили возможность понимания и восприятия детьми инструкций и речевого
материала, связанного с тематикой учебных занятий, а также использования его в
самостоятельной речи;



используются разные формы словесной речи (устной, письменной, тактильной) для
обеспечения полноты и точности восприятия информации и организации речевого
взаимодействия в процессе учебных занятий.

В 2024 году воспитатели Детского сада реализуют программу просвещения родителей (законных
представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, посещающих дошкольную
организацию, которая утверждена приказом заведующего от 11.12.2023 № 243. По итогам
анкетирования родителей в мае и сентябре 2024 года выявили положительный отклик аудитории.
47% респондентов отметили, что улучшилось качество мероприятий Детского сада, направленных на
взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 9 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 1 специалиста.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:


первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:


8 апреля 2024 года в 25-ой Всероссийской научно-практической конференции Северного
педагогического колледжа г. Серова «Взаимодействие с социальными партнерами как
ресурс духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и
молодежи»;



работе межрегионального семинара-практикума «Развитие профессиональных компетенций
педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС»;



межрегиональной научно-практической конференции «Воспитание и дистанционные
образовательные технологии в дошкольной организации».

В 2024 году Детский сад активно сотрудничал с ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж» в
рамках образовательной и методической работы. Педагоги Детского сада:


обучились на курсах повышения квалификации в формате стажировки по теме:
«Формирование

основ

социальной

культуры

в

медиапространстве

дошкольной

образовательной организации» — ноябрь 2024.
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н, утвердившего
Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был проведен внеплановый
инструктаж по охране труда. Дополнительно осуществили закупку услуг на обучение работников
оказанию первой помощи по образовательной программе, соответствующей приказу Минздрава
России от 03.05.2024 № 220н. Обучение работников проведено успешно с 26 по 28 августа 2024 года.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В

Детском

саду

библиотека

является

составной

частью

методической

службы.

Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
Детского

сада.

Библиотечный

фонд

представлен

методической

литературой

по

всем

образовательным областям ООП ДО, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой

возрастной

группе

имеется

банк

необходимых

учебно-методических

пособий,

рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:


информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2024 году пополнилось
ноутбуком, тремя принтерами, проектором мультимедиа;



программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ, в том числе с
учетом использования ресурсов ФГИС «Моя школа».
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и пункта 1.4
Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в Детском саду проведен мониторинг
библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий, содержащих информацию
террористического, экстремистского и деструктивного характера, в том числе фальсифицирующую
историю России на всех этапах ее становления и развития и дискредитирующую ее политику. По
итогу мониторинга такие издания не выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры Детского сада
выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных представителей) обновить
наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых
материалов запланировали на первое полугодие 2025 года.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:


групповые помещения —5;



кабинет заведующего — 1;



музыкальный/методический кабинет — 1;



музыкальный/физкультурный зал — 1;



пищеблок — 1;



прачечная — 1;



медицинский кабинет — 1;



процедурный кабинет — 1.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 5 групповых комнат, 4 спальных помещений,
коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, физкультурного зала. Построили новые малые архитектурные
формы и игровое оборудование на участке.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
На

основании

плана-графика

проведения

мониторинга

инфраструктуры

Детского

сада,

утвержденного приказом заведующего от 29.01.2024 № 353, был проведен плановый мониторинг. По
итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ООП ДО. В каждой возрастной группе
имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой
возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную,
развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В августе 2024 года Детский сад закупил дополнительные экземпляры Государственного флага
Российской Федерации с целью их размещения на зданиях и территориях детского сада во
исполнение части 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от 25.12.2000 № 1-ФКЗ.
Дополнительно приобрели кронштейн для флага настенный (закрепили на лицевой стороне фасада
здания).
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
30.08.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 % детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В
течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 55 родителей, получены следующие
результаты:


доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 100 процент;



доля респондентов, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 99
процента;



доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации,
— 98 процентов;



доля респондентов, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг,
— 100 процента;



доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, — 100 процента.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством реализации
образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу за воспитанниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе человек

55

дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (10,5 часов)

55

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по

форме

семейного

образования

с

психолого-педагогическим

0

сопровождением, которое организует Детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

11

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

44

Количество

(удельный

вес)

детей

от

общей

численности человек

воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том (процент)
числе в группах:
10,5-часового пребывания

55 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек
численности воспитанников, которые получают услуги:

(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению

0 (0%)

по

образовательной

программе

дошкольного

образования
присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день

35

воспитанника
Общая

численность

педработников,

в

том

числе

количество человек

9

педработников:
с высшим образованием

2

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

1

средним профессиональным образованием

7

средним

профессиональным

образованием

педагогической

8

направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников, человек

3 (33%)

которым по результатам аттестации присвоена квалификационная (процент)
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
с высшей

0

первой

3 (33%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в человек
общей численности педагогических работников, педагогический стаж (процент)
работы которых составляет:
до 5 лет

0

больше 30 лет

6 (66%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в человек
общей численности педагогических работников в возрасте:

(процент)

до 30 лет

0

от 55 лет

7 (77%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек

9 (100%)

хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек

10 (100%)

хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации (процент)
по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
Соотношение «Педагогические работники/воспитанники»

человек/чело

1/4

век
Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая

площадь

помещений,

в

которых

осуществляется кв. м

8

образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь

помещений

для

дополнительных

видов

деятельности кв. м

55

воспитанников
Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить

да

потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует

требованиям

СП

2.4.3648-20

«Санитарно-эпидемиологические

требования

к

организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».