положение-об-информационной-открытости-ДОУ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 23» (МА ДОУ № 23)
Юридический адрес:624447, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Чернышевского, 21
Фактический адрес:624447, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Чернышевского, 21

ПРИНЯТО
на Общем собрании трудового
коллектива МА ДОУ № 23
Протокол № 1 от
«29» августа 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом заведующего
МА ДОУ № 23
№ 39-ОД
от «29» августа 2022 г.

Положение
об информационной открытости муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 23»

г. Краснотурьинск
2022 г.

1. Общие положения
1.1. муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 23»
(далее ДОУ) обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящее положение разработано с учетом требований:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
- постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»,
- приказа от 29.05.2014 № 785 Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления на нём информации»
1.3. Настоящее Положение определяет:
– перечень раскрываемой ДОУ информации;
– способы и сроки обеспечения ДОУ открытости и доступности информации;
– ответственность ДОУ.
2. Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и доступности
2.1. ДОУ обеспечивает открытость и доступность информации путем ее размещения:
– на информационных стендах ДОУ;
– на официальном сайте ДОУ;
– на сайте https://23kt.tvoysadik.ru
– в средствах массовой информации (в т. ч. электронных).
2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности ДОУ:
– информация об учредителе: месте нахождения, режиме, графике работы, контактных телефонах и
адресах электронной почты;
– информация о ДОУ: дате создания, месте нахождения, режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты;
– информация о структуре и органах управления ДОУ;
– информация о реализуемых образовательных программах;
– информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам;
– информация о языках образования;
– информация о федеральных государственных образовательных стандартах;
– информация о руководителе;
– информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования,
квалификации и опыта работы;
– информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в т. ч.
о наличии помещений для музыкальных и физкультурных занятий, средств обучения и воспитания,
доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
- об условиях питания;
- об охране здоровья воспитанников;
- о наличии и об условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки;
– информация о комплектовании ДОУ: о лицах, имеющих право первоочередного поступления в ДОУ,
о правилах приема, о количестве свободных мест для приема детей;
– информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местного
бюджета, внебюджетных средств;

– информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам
финансового года.
2.3. Обязательны к открытости и доступности копии следующих документов ДОУ:
– Устав;
– лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
– план финансово-хозяйственной деятельности ДОУ, утвержденный в установленном законодательством порядке;
– отчет о финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный в установленном законодательством
порядке;
– локальные нормативные акты,
– коллективный договор с приложениями;
– документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в т. ч. образец договора об оказании
платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой программе
дополнительного образования;
– отчет о результатах самообследования;
– публичный доклад;
– перечень документов для постановки на учет;
– форма заявления для постановки на учет;
– приказ о зачислении в трехдневный срок после издания на информационном стенде образовательной
организации и на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
– предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования,
отчеты об исполнении таких предписаний.
2.4. ДОУ обеспечивает открытость и доступность документов, определенных п. 2.3, путем предоставления через официальный сайт https://23kt.tvoysadik.ru электронных копий следующих документов:
– учредительные документы учреждения;
– свидетельство о государственной регистрации учреждения;
– решения учредителя о назначении руководителя учреждения;
– муниципальное задания на оказание услуг (выполнение работ);
– план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения;
– отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за
ним муниципального имущества;
– сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.
муниципальное учреждение также предоставляет в электронном структурированном виде:
– общую информацию об учреждении;
– информацию о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его
исполнении;
– информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности;
– информацию об операциях с целевыми средствами из бюджета;
– информацию о результатах деятельности и об использовании имущества.
– сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
2.5. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте ДОУ, ее структура, порядок размещения и сроки обновления определяются положением об официальном сайте ДОУ.
2.6. ДОУ обеспечивает открытость следующих персональных данных:
а) о руководителе:
– фамилия, имя, отчество;
– должность руководителя;
– контактные телефоны;
– адрес электронной почты;
б) о персональном составе педагогических работников:

– фамилия, имя, отчество работника;
– занимаемая должность;
– образование;
– общий стаж работы;
– стаж работы по специальности;
– квалификационная категория;
– данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке;
– ученая степень;
– ученое звание;
– иная информация о работниках, на размещение которой имеется их письменное согласие (в том числе – на размещение фотографий).
2.7. ДОУ обязано по письменному требованию работника внести изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления подтверждающих документов.
3. Ответственность образовательной организации
3.1. ДОУ осуществляет раскрытие информации (в т. ч. персональных данных) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2. ДОУ обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а также иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими максимальную защищенность такой информации от неправомерного использования в соответствии с требованиями Федерального закона от
27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", положением об обработке персональных данных.
3.3. ДОУ несет ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательством РФ, за
возможный ущерб, причиненный в результате неправомерного использования информации третьими
лицами.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».